Первый модуль посвящён развитию профессиональных и личностных качеств тренера. По завершении первого модуля участники наработают навыки ораторского мастерства и взаимодействия с аудиторией. Получат индивидуальную консультацию специалиста по психодиагностике: правильность выбора профессионального направления, возможности и риски психики, способы решения внутриличностных конфликтов.
УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
• Собственный психологический профиль (составляется специалистом по психодиагностике)
• Зону ответственности тренера в обучающем процессе
• 14 правил развивающей обратной связи
• Необходимые профессиональные компетенции и личностные качества тренера
• Тренерские роли: друг, воин, волшебник, мудрец. Когда и как эффективно применять каждую из них
• Определят свои и «навязанные» цели (заказчиком, руководителем, участником)
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
• Определять и соподчинять цели участников целям тренинга
• Применять более 20 эффективных инструментов ораторского мастерства: основная позиция оратора, жесты, движения, контакт глаз, мимика и др.
• Влиять на психоэмоциональное состояние аудитории, мотивировать участников на ценностном уровне
• Использовать инструменты Эрикссоновского коучинга в ведении тренингов и консультировании
• Управлять аудиторией с помощью «градусника эмоций»